Аврил Лавин: Я тихий, спокойный, «сидящий в уголочке» тип человека

Прошлым летом Аврил Лавин взяла перерыв от жизни в свете софитов. Она отправилась в Париж, чтобы постоянно изучать французский язык, описав это решение, как «подходящее ей по духу».

«Когда ты в Лос-Анджелесе, люди ждут музыкантов и актеров, — рассказала певица Parade.com. — Но во Франции люди даже не ожидают этого. Поэтому мне удавалось просто жить там и оставаться незаметной (я очень маленькая!). Я могла просто делать то, что хочу. Я была собой, не работала, и это было свободное время... Я вновь почувствовала себя маленькой девочкой».

Конечно, 29-летняя Лавин может быть кем угодно, но не маленькой девочкой. Она радуется супружеской жизни с солистом группы Nickelback Чедом Крюгером, и сегодня она выпустила свой пятый студийный альбом, одноименную смесь ностальгических подростковых гимнов, популярных нынче взрослых треков, включая одну яркую совместную композицию с Мэрилином Мэнсоном и меланхоличный дуэт в стиле пауэр-баллад «Let Me Go» с ее новоиспеченным мужем.

В ночь, перед тем, как вышел ее новый альбом, Лавин поболтала с Parade.com о том, как они с Чедом привязались друг к другу, благодаря музыке, о том, как неловко она себя чувствует, находясь в экстравертированной среде и о своей неожиданной любви к Фрэнку Синатре. — Как ты опишешь свой новый альбом?

— Он отражает меня. Это хорошо, что я могу так сказать, потому что он одноименный! Я думаю, он очень разнообразный. На нем много различных стилей. Там есть баллады, поп-песни, рок-песни, летние песни. Он ностальгический. Есть одна электронная композиция. Честно говоря, я не могла найти одного слова, чтобы его описать. И визуально, с творческой точки зрения, на обложке альбома мой портрет. Это выглядело лучше, чем просто название, так что в этом есть смысл. — Каковы ваши рабочие взаимоотношения с Чедом?

— Сначала это была исключительно работа, потому что так все и началось. Но работать было весело, так что все было круто. Именно так наши отношения и расцвели. Мы привязались друг к другу, благодаря музыке и написанию песен, это было, наверное, лучшее время моей жизни! Было так весело. Я работала с новыми людьми, заводила новых друзей, а потом мы с Чедом стали очень хорошими друзьями, и позже это само собой превратилось во что-то иное. Мы не обдумывали это. — Какая твоя любимая песня с альбома?

— Мне нравится «Hush Hush», это последняя песня на пластинке. Мне свойственно ставить свои любимые, более личные и замкнутые песни, в конец моих альбомов. — Изменились ли твои фанаты с тех пор, как ты выпустила свой первый альбом «Let Go» в 2002 году?

— Мне кажется, что мои фанаты выросли вместе со мной. Я точно не знаю, но я так думаю, потому что видела, как публика становилась старше. Я помню, во времена моего первого альбома, это были действительно маленькие девочки! А сейчас людям уже около 20. Когда я исполняю те песни, мои первые синглы [такие, как «Complicated» и «Sk8er Boi»], все их знают — они как бы основные моменты концерта. Поэтому я и думаю «Ладно, мне всегда нужно исполнять все синглы!». Некоторые группы не хотят делать этого, потому что хотят быть крутыми или не знаю, почему. Они такие «Я не буду исполнять эту песню в живую» [смеется]. Но я считаю, что это важно. — Включила ли ты в этот альбом более мрачные песни, чтобы показать, что ты выросла со времен «Let Go» 2002 года?

— Нет. Если честно, я не знала, что именно хочу сделать. Я просто написала кучу песен. Обычно при записи каждого альбома, я прихожу и такая «Итак, вот, что я хочу сделать». Как вышло с «The Best Damn Thing», я хотела записать альбом, который будет очень быстрым и веселым для концертов. А с этим альбомом, я была такая «Что бы сделать? Не знаю, просто буду писать песни». Поэтому я просто пришла в студию, написала целую тонну песен — около 30 — а потом сократила их до этих 13. — Ты когда-нибудь выпустишь песни, которые не попали на этот альбом?

— О, да, однозначно. Мне они все очень нравятся, и они очень сильные, но у меня было очень много материала. — Ты сказала, что являешься большой фанаткой Фрэнка Синатры! Тебе всегда нравился такой стиль музыки?

— Да нет. Но сейчас мне хочется слушать только его. Мне нравится рождественская музыка, и я всегда слушала рождественские альбомы, когда была ребенком — они были у моего папы. По-моему, одним из них был альбом Фрэнка Синатры. Но да, мне нравится такая музыка. Когда я ее слушаю, мне очень хорошо. — В 2011 году ты призналась Parade.com, что ты на самом деле очень скромная и скрытная. Как у тебя получается быть скромной при таком экстравертированном образе жизни?

— Это самая сложная часть моей работы! Я интроверт, а моя работа вынуждает меня быть экстравертом. Это мое ежедневное испытание. Ничего не могу с этим поделать. Я не могу жаловаться, но это самое сложное испытание, встречаться и разговаривать с людьми, потому что когда люди встречают тебя, они чего-то от тебя ждут. На это требуется много энергии. Я скорее тихий, спокойный, сидящий в уголочке и являющийся самим собой тип человека. Когда я со своими друзьями после рабочего дня, я более общительная и сумасшедшая. — Что вдохновило тебя начать помогать детям-инвалидам и детям с серьёзными заболеваниями с Avril Lavigne Foundation?

— Лично меня, из миллионов тем на планете и дел, в которых я могла принять участие, именно эта проблема тронула до глубины души. У меня был опыт работы с Make a Wish Foundation, была возможность познакомиться с некоторыми детьми, которые очень хотели встретиться со мной или которые являлись инвалидами или были очень больны, и мне просто захотелось выйти на новый уровень и иметь возможность делать больше. Я очень счастлива и возбуждена, ведь у нас получается организовывать развлекательные программы, внешкольные программы, лагеря и задействовать моих фанатов, чтобы каждый мог помочь, чем сможет. — Что ты думаешь о таких программах, как American Idol и The Voice? Ты считаешь, это хороший способ раскрыть свой талант?

— Мне кажется, таких программ очень много. Я думаю, это отличное начало для некоторых. Это хороший способ пробиться «туда». Я знаю, что я делала все, что могла. Я могла петь на ярмарках и конкурсах талантов, и это то, что ты должен делать. Ты делаешь все, что можешь, чтобы тебя заметили, и, в идеале, это срабатывает. — Какой совет ты можешь дать молодым артистам-подросткам, которые только начинают свою работу в индустрии?

— Я думаю, самое важное — это знать, кто ты. Придерживаться этого, потому что люди всегда пытаются изменить тебя, превратить во что-то модное и современное. Но, на самом деле, тебе не стоит этого делать... Тебе нужно в действительности слушать только себя и оставаться сильным, потому что ты должен быть счастливым и оставаться верным себе и в то же время действительно стараться делать все возможное.